И на весь 2003 год наступил Абсолютный Перерыв. Долгое время вокруг трепетно любимой критиками немецкой группы царила тишина. Фанаты зазудели, как комары, оказавшиеся в пустыне. Пресса подливала масла в огонь, то тут то там сообщая о распаде группы, разводе жен и мужей, дележке детей и так далее. Во всяком случае, Флаке неожиданно для себя открыл, что они распались, посетив магазин музыкального оборудования. На просьбу записать покупку на счет "Rammstein" продавец весьма удивился, заявив, что группа вроде как развалилась. К тому же Рихард укатил в Нью-Йорк. Чтобы пресечь гнусные слухи об исчезновении вокалист немедля заснялся в детском кино "Amundsen, der Penguin". А со стороны некого композитора по имени-фамилии Торстен Раш поступило предложение сделать "классический" вариант "Rammstein" в исполнении Дрезденского Симфонического Оркестра (возможно, это было завуалированное извинение, ведь Флаке в 2002 году крупно отравился именно на выступлении этого оркестра). Короче говоря, инициативу в этом вопросе проявил именно Флаке. В ноябре группа уехала в Испанию для записи своего нового альбома. В декабре же 2003 года, чтобы скрасить долгое ожидание нового диска и подвести небольшой итог своего 10-ти летнего творчества, группа выпустила второй по счету DVD - "Lichtspielhaus". На данном диске впервые были изданы все клипы, несколько концертных видео и много другого интересного материала. А главное - в хорошем качестве. Впрочем, надо сказать, что дыма без огня не бывает. Считается, что в группе нет диктатуры, а лишь демократия. Но на самом деле это иногда вырождается в бесконечные споры и побеждает тот, кто кричит громче. Эта ситуация начала развиваться в период "Sensucht" и достигла своего апогея во время "Mutter". "Mutter" очень давящий и агрессивный альбом, потому что именно так мы вели себя по отношению друг к другу, - объясняет гитарист Рихард Круспе-Бернштайн. - Я слишком походил на улицу с односторонним движением, где совсем нет места для маневрирования. Я не мог по-настоящему понять никого, кроме себя, а группа не могла понять меня". В случае Рихарда - он всегда был трудоголиком и потому предпочитал делать все сам, в домашней студии, не оставляя места другим и контролируя каждый шаг. Остальные довольствовались тем, что заполняли собой оставшиеся бреши, но постоянно так продолжаться не могло. И первыми сцепились гитаристы (кроме Оливера). С другой стороны утверждается, что все сошлось на самой песне "Mutter", поскольку Тиллю она была очень близка, а вот некоторым совсем не хотелось под ней подписываться. Все капитально переругались и разбежались на несколько месяцев, а до глубины души оскорбленный Рихард вообще переехал в Нью-Йорк. Тем не менее, деньги в альбом были вложены и программу нужно было отработать. Таким образом к 2003 году коллектив не распался, но и водить хороводы совместно не желал. Рихард по-прежнему заседал в Нью-Йорке, а у остальных проснулось творческое желание. Шнайдер слетал в Нью-Йорк и о чем-то загадочно поговорил с Рихардом, после чего тот обосновал сольный проект, куда обязался сливать неуемное желание контролировать всех и вся. Неполный состав "Rammstein" уже начал репетиции, а потом однажды Рихард вернулся. С этого момента (наверняка сдобренного взаимными извинениями) все пошло практически как десять лет назад. Больше не возникало вопросов, у кого в группе должно быть больше влияния. Больше свободы для каждого, меньше ограничений, размашистее личное пространство и скромнее претензии. Ну чем не хэппи-энд?
Летом 2004 года стало ясно окончательно - альбом будет. С некоторой задержкой и постоянными переносами дат релизов выходит новый сингл группы - "Mein Teil". Сама по себе история песни взята из реальной жизни: Германия была шокирована необыкновенным преступлением в виде каннибализма. Причем каннибализм состоялся по обоюдному согласию, даже по любви. Встретились в Интернете два немецких одиночества, и один предложил другому не только руку и сердце, но и другие части тела. Встретившись и предавшись любви, главную часть тела отрезали и съели вдвоем. Ну и владельца главной части Роттенбургский Каннибал потом доел. Впрочем, история опять же не была бы столь известной, если бы "Rammstein" не взялись донести ее до всего мира в своей переработке. Клип разочаровал любителей трэша и восхитил философов - по общему соглашению принято было считать, что речь идет о шизофрении. Тем временем летом вышел фильм "Resident Evil: Apocalypse", где в саундтреке снова значилось столь знакомое многим немецкое слово. Следующий сингл появился в стратегически рассчитанную дату - осенью. Все свое существование отрицавшие политические подтексты музыканты все-таки не удержались и тонко прошлись тяжелыми сапогами по мировому культу проамериканизации, создав к этому превосходный клип-иллюстрацию (Круспе рыдает?). Война в Ираке произошла как раз тогда, когда "Rammstein" находились в студии. И Линдеманн просто не мог этого упустить. Нельзя сказать, что "Rammstein" вдруг возненавидели Америку - они носят американские джинсы, пьют колу и используют американские усилители. Но в делах политических на сторону Америки вставать отказываются. Кстати, о джинсах и коле. Впервые за всю историю существования группы, "Rammstein" официально разрешили сопроводить рекламу Мерседеса своей музыкой (инструментальное "Mein Herz Brennt"). Рихард признает, что это не гениальное решение, но они любят свои машины. Остается надеяться, что музыканты не полюбят чупа-чупс, как некоторые, не будем показывать пальцем, футболисты.
Еще чуть позже - 27 сентября - вышел новый альбом, который получил название "Reise, Reise", опять же изменившее привычному стилю: называть альбом одним словом. Обложка демонстрировала так называемый самолетный "черный ящик" (ярко-оранжевого цвета) с грозной надписью "не вскрывать!", так же сменился и дизайн сайта. Разумеется, призыва не вскрывать никто не послушался. Новый альбом получился совершенно непохожим на предыдущие, и слушающая общественность немедленно разделилась на два лагеря (нетрудно догадаться какие). Тем не менее, спустя всего неделю альбом стал платиновым. А потом еще раз. Пьедестал почета смирился со своей участью постоянно нести тяжкое бремя драгметаллов. Примечательно для русского фаната наличие песни "Moskau" с русскими вставками. Неискушенный слух уверенно скажет, мол, с ТАТУ записались! В принципе, изначально так и планировалось, но пять различных менеджеров девчачьего дуэта вывели "Rammstein" из себя, и через два месяца музыканты плюнули, после чего записали вокал эстонской певицы Виктории Ферш.
С ноября стартовал очередной тур, еще больший по масштабам, лишившийся некоторых спецэффектов (пластиковый фаллос, горящий плащ), но взамен приобретший новые. Насколько равноценна замена - судить тем, кто смог попасть на концерты. А тем временем вышли еще два сингла - "Ohne Dich" (снова мотив крепкой мужской дружбы в клипе) и "Keine Lust" (а здесь мы узнали, что бывает, когда в прямом смысле слова зажрешься славой).
В конце ноября тур вновь докатился до России, традиционно остановившись в двух городах. Опять же по традиции в культурной столице уронили резиновую лодку (есть мнение, что сделали это специально), но на этот раз на сувениры стали рвать Оливера. "Rammstein" махнули рукой, и в Москву лодку не повезли, компенсировав это смазливыми стриптизершами на сцене во время исполнения песни "Moskau" (в последний раз женщины на сцене были представлены Бобо, целомудренно упакованной в платье, и дочкой Рихарда в 1999 году). Сразу после России курс лежал в дружественную Польшу, но на российских дорогах сломалась одна из 13 фур с оборудованием, и концерт до польских фанатов не доехал, впрочем, его всего лишь перенесли на полтора месяца вперед.
2005 год начался с перерыва на весь январь, поскольку тур в Японию был признан экономически невыгодным. Японский релиз альбома задерживался, следовательно, популярность его никак не могла достигнуть пика. Очень накладно - ехать туда, чтобы играть в небольших залах, используя весь арсенал. Поэтому январь прошел под знаком пребывания в семье. А Тилль стал совладельцем фирмы-производителя модной современной обуви "New Rock". Наверняка, чтобы помочь финансовому положению группы. Затем февраль продолжился туром совместно с довольно известной финской группой рок-виолончелистов "Apocalyptica", и в первые же дни Лондон, столица цивилизованной Англии, решил вырвать лавры почета у Санкт-Петербурга, обрушив басиста-лодочника в бушующую толпу. Чтобы закрепить успех, англичане сделали это аж два раза. Между тем пьедестал почета крякнул под очередным платиновым статусом.
Март, апрель и первая половина мая снова прошли под знаком тишины, разнообразив это получением пары наград ("Мы хотели бы поблагодарить вас, но, собственно говоря, мы не имеем никакого желания" - какая скромность). Заодно наконец-то вышло японское издание "Reise, Reise" выполненное в виде "Раммштайновского" ледокола в разгар продвижения вперед. Сам диск выглядит как проржавевшая деталь оборудования. Даже сами музыканты признают, что такое оформление нравится им гораздо больше, и было запланировано изначально, но релиз альбома и так постоянно откладывался, поэтому остался "черный ящик". Зато к концепции "черного ящика" идеально подходит скрытый трек с... правильно, с записи настоящего "черного ящика" во время самой настоящей авиакатастрофы...