Суббота, 23.11.2024, 21:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Биография 1

Саббаты 

При работе над следующим альбомом группа выпустила сингл под названием "Paranoid”. Сингл был очень популярен, возможно, даже слишком популярным. 23 октября 1970 года группа дала концерт в Mayfair Ballroom (Ньюкастл). На концерт ввалилась пьяная толпа и сразу полезла на сцену. После неудачной попытки согнать слушателей со сцены, группа начала концерт. Шоу продолжалось 70 минут и окончилось "погромом”. Кто-то ногой разбил одну из колонок, барабанную установку Билла разломали, а тарелки украли на сувениры, микрофоны и бас-гитара были растащены. Аудитория ушла в полном захвате от нового сингла. Оззи говорил: "Если это означает, что у нас есть необходимость выпускать подобные синглы, то мы будем их делать. Мы хотим, чтобы люди слушали нашу музыку, не пробуя коснуться нас. Я был действительно сильно потрясен и испуган”. Это был концерт, который подтолкнул группу к написанию новой песни – «Красотки носят ботинки» (Fairies Wear Boots). Когда они возвращались после концерта домой - на них напала толпа бритоголовых. В драке скинхэды сильно повредили руку Тонни, и им пришлось перенести следующий концерт. Из-за того, что те ублюдки носили кожаные ботинки, группа решила высмеять в своей песне их "кожаную любовь”.

Обычно группа не просила публику замолчать, если кто-то из толпы начинал говорить о чем-то своем, они просто поднимали регулятор громкости на усилителе. В то время на концертах было так громко, что комитет установил "закон 96 децибел”. Если громкость музыки какой-нибудь группы превышала 96 децибел (примерно шум, издаваемый самолетом), усилители тотчас же отключали. Сэббэтовцы считали свою программу полностью не выполненной, если за один концерт им не вырубали электричество минимум три раза.

PARANOID (ПАРАНОИД)

Альбом Paranoid был записан за четыре дня на студии звукозаписи Regent Sound, и выпущен в январе 1971. На обложке альбома изображен человек, который бежит сквозь темный лес с мечом и щитом. Слушателям показалось странным, что альбом под название ПАРАНОИД оформили именно таким образом. Первоначально альбом должен был назван "War Pigs” (о людях, у которых непреодолимое желание, бряцая оружием, убивать и разрушать). Из-за политических мотивов компания грамзаписи возразила против такого названия, и альбом был назван по другой песне. Песня "War Pigs” была написана группой после того, как они сыграли один из своих концертов на базе воздушных сил Американской армии. Солдаты после концерта рассказали ребятам о реальном ужасе войны.

Альбом Paranoid достиг вершины британских чартов, и стал 12-м в американских чартах. Именно в промежутках между альбомами Paranoid и Master of Reality Джим Симпсон (менеджер группы) был уволен. Причина этого будет описана ниже.

MASTER OF REALITY (ХОЗЯИН ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ)

В 1971 был выпущен очередной альбом - "Master of Reality”. Диск занял 5-е место в чартах Великобритании и 8-е место в чартах США. Оззи также женился на своей первой жене Тельме Рилей (Thelma Riley) и стал отчимом ее сыну Элиоту (Elliot). С песней "After Forever” из этого альбома произошло много недоразумений. Песня написана о любви к Богу и была явно религиозна. Но люди не правильно поняли текст… Церковь назвала песню богохульной, и многие возненавидели Блэк Сэббэт. Начали происходить странные события - после того концерта в Мемфисе группа обнаружила в своей раздевалке кресты, нарисованные на стене кровью. Во время другого концерта сатанисты выскочили на сцену с ножом для жертвоприношений. Позже возле местного отеля собрались ведьмы, и Гизер испугавшись, решил их отпугнуть поддельными колдовскими знаками. В тот же год какой-то идиот начал запугивать группу, написав им письмо о том, что пристрелит их во время американского турне. На одном шоу освещение на сцене внезапно потухло, и Оззи спел три песни в полной темноте, окаменев от страха и ожидая выстрела из темноты. Также группа также включила в альбом песню под названием "Sweet Leaf” (Сладкий Листочек), в который открыто говорилось об использовании группой марихуаны. Песня начинается со звука кашля (как будто, кто-то только что вдохнул наркотик). И действительно, это была запись кашля Тони, только что закончившего курить марихуану в водяном кальяне.

Volume 4 (Том 4)

В следующем 1972 году был выпущен альбом "Volume 4″. Как и в случае с предыдущим альбомом, звукозаписывающая компания повлияла на название альбома. Volume 4 (”Том 4-й”) изначально должен был называться "Snowblind” (прим. автора: напрямую это название можно перевести как "ослепленный снегом”, но всем известно, что на слэнге "snow” (снег) - означает кокаин). Компания звукозаписи посчитала, что это слишком вызывающе, и решила изменить название. В то время группа плотно подсела на тяжелые наркотики, включая кокаин. В течение записи Volume 4 парни постоянно торчали в джакузи, нюхали кокаин и отрывались от этих занятий только для того, чтобы наиграть пару аккордов для новой песни. В принципе понятно, почему они так решили назвать альбом… Получив отказ на название альбома, они все равно сделали по- своему. На обратной стороне обложки напечатана небольшая надпись - "Thanks to the COKE-Cola Company”. Не Кока-Кола, а "Кокаин-Кола” :) Также в течение этого года Оззи и Тэлма завели совместного ребенка - Джессику.


Акт Саботаж 


"В первой части своей их карьеры они управлялись двумя самыми большими прохвостами от бизнеса. Они ничего не сделали, я ничего не значила”. "For the first part of their career they were managed by two of the biggest crooks in the business. They made nothing, I mean nothing”.
Шэрон в начале управления Сэббэт.

Год 1974. Группа живет великолепной жизнью, наполненной наркотиками, сексом, автомобилями и т.д. Если им нужен был автомобиль или дом они просили об этом, и получали желаемое на следующий день. У Оззи даже был "Ягуар”, который он умудрился разбить на следующий день после покупки. Единственное, что никогда не видели участники группы - это деньги. Их диски стали очень популярными, и с завидным постоянством держались в английских хит- парадах.

Денежными делами Блэк Сэббэт в то время занимались некие Патрик Михэн (Patrick Meehan) и Вайлф Пэйн (Wilf Pine). А случилось это вот как. После выхода альбома "Параноид”, который стремительно ворвался во все хит-парады, Михэн и Пэйно ушли из звукозаписывающей фирмы (возглавлял ее Дон Арден (Don Arden), но о нем позже). Дуэт предложил группе шикарный лимузин, море шампанского, и начал вбивать в головы четверки, что Джим это менеджер-неудачник, а вот с ними они смогут зарабатывать огромное количество денег. Сэббэтовцы согласились, и 4 сентября 70-го года они решили порвать с Джимом. Человек, который сделал из никому неизвестных музыкантов звезд рок-музыки, был уволен. Группа была довольна сменой менеджера, так как стали действительно получать больше, чем при Симпсоне. Причина была в том, что, что Джим настаивал на огромном количестве концертов, и их концертная программа была расписана на шесть месяцев вперед. Старые заказы приносили мало денег, в то время как за каждый новый концерт они получали около 2000 фунтов. Симпсон начал судебный процесс против группы за нарушение условий контракта. Отыграв несколько концертов, Оззи получил повестку в суд. Но дело растянулось на несколько лет.

6-го апреля в Онтарио должен был состояться концерт "Cal Jam”. Планировалась телетрансляция этого шоу, его могли посмотреть миллионы телезрителей, и 450000 человек могли наблюдать концерт "в живую”. Участвовали разные группы, в том числе и легендарные Electric Light Orchestra . Блэк Сэббэт не был готов выступить на таком грандиозном представлении перед таки огромным количеством зрителей - они не репетировали целый месяц. Они даже не знали, что будут участвовать в концерте. Но ближе к вечеру, их руководство начало угрожать им судебным процессом, если они откажутся от выступления. Это было последней каплей терпения, и группа начала процесс избавления от их второго руководства. Об этом Оззи немного рассказывает в документальном фильме "The Decline of Western Civilization II”: "Я представляю, сколько мы действительно зарабатывали, если наши менеджеры могли себе позволить скупать дома и автомобили”.

В конце концов, группа избавляется от менеджеров, и решает сама вести свои финансовые дела. Это дало им полный контроль, и теперь они сами решали, что хорошо для группы, а что нет. Это был неоценимый опыт, они были в роли учеников, так как прежде никогда не имели никаких дел с менеджментом. Группа решила отдохнуть - участники были ужасно истощены, у них постоянно бывали нервные срывы. Их следующий длительный тур по Америке они разбили на три части, решив спасти свои нервы. Помните о роскошных автомобилях и виллах, которые им покупали менеджеры? Они никогда не принадлежали группе, и, разорвав со старыми менеджерами, они все потеряли. Разорвав контракт с менеджерами, группа все равно осталась под косвенным управлением американской звукозаписывающей конпании Варнер Бразерс (Warner Bros).

SABOTAGE (САБОТАЖ)

В сентябре 1975 года группа выпустила альбом Саботаж. Последняя песня на альбоме The Writ (Предписание) рассказывает об их чувствах к предыдущим менеджерам и проблемам, с которыми они столкнулись:

The Writ

========

The way I feel is the way I am

I wish I’d walked before I started to run to you, just to you

What kind of people do you think we are?

Another joker who’s a rock and roll star for you, just for you

The faithful image of another man

The endless ocean of emotion I swam for you, yeah for you

The shot troopers laying down on the floor

I wish they’d put an end to my running war with you, yeah with you

Are you metal, are you man?

You’ve changed in life since you began, yeah began

Ladies digging gold from you

Will they still dig now you’re through, yeah you’re through

You bought and sold me with your lying words

The voices in the deck that you never heard came through, yeah camethrough

Your folly finally got to spend with a gun

A poisoned father who has poisoned his son, that’s you, yeah that’s you

I beg you please don’t let it get any worse

The anger I once had has turned to a curse on you, Yeah curse you

All of the promises that never came true

You’re gonna get what is coming to you, that’s true, ah, that’s true

Are you Satan, are you man?

You’ve changed the life since it began, it began

Vultures sucking gold from you

Will they still suck now you’re through

The search is on, so you just better run

And find yourself another way

Probably dead, they don’t feel a thing

To keep you living for another day

You are nonentity, you have no destiny

You are a victims of a thing unknown

A mantle picture of a stolen soul

A fornication of your golden throne

A smiling face, it means the world to me

So tired of sadness and of misery

My life it started some time ago

Where it will end, I don’t know

I thought I was so good I thought I was fine

I feel my world is out of time

But everything is gonna work out fine

If it don’t I think I’ll lose my mind

I know, I know, I know, yeah yeah I know

Listen to me while I sing this song

You might just think the words are wrong

Too many people advising me [managers, lawyers]

But they don’t know what my eyes see

But everything is gonna work out fine

If it don’t I feel I’m lose my mind

Очень сильное проявление гнева и в словах и в голосе Оззи. После прослушивания песни нельзя не посочувствовать группе.

В этой песне есть скрытая мелодия. Для того чтобы услышать ее, сделайте звук после этой песни максимально громким. Будут звучать звуки песни группы Nitty Gritty Dirt Band под названием "Blow on the Jug”. Звукоинженер подловил группу, когда они, дурачась, наигрывали эту мелодию, и вставил ее в песню. Есть много кавер- версий различных песен, спетых группой Блэк Сэббэт, но, к сожалению, эти песни не были записаны.


Менеджер номер два


Группе было тяжело играть и одновременно заниматься своим менеджментом, и было принято решение нанять нового менеджера - Дона Ардена (Don Arden). Дон управлял группой вместе со своей дочерью - Шарон Арден (Sharon Arden). Тогда ей было 18 лет, и она была помощницей у своего отца. Первый раз Оззи и Шарон встретились, когда Оззи пришел в офис Дона. Он отказался от стула и уселся посреди офиса прямо на пол. Шарон была испугана внешним видом Осборна. Она даже попросила другую служащую вместо себя занести чашку чая для Оззи. За годы управления Доном Блэк Сэббэт, Оззи и Шарон подружились и узнали друг друга ближе.

Деньги и известность больше не являлись стимулом для группы. Единственное, чем были озабочены участники Блэк Сэббэт, так это проблемой написания еще лучшего альбома. В 1973 году выходит новый диск - "Sabbath Bloody Sabbath” (Шабаш, кровавый шабаш). Стиль группы очень изменился. Несмотря на название, альбом содержит глубокую лирику и разнообразные, глубокие мелодии. Звук был более энергичен и разнообразен, и координально отличался от ранних, мрачных аккордов. Наверно это лучший диск Блэк Сэббэт с Оззи в роли вокалиста.

Альбом занял 4-е и 11-е место соответственно в хит-парадах Великобритании и Америки. В записи также принимал участие Рик Уикман (Rick Wakeman) из группы YES .

TECHNICAL ECSTASY (Торжество техники)

"Technical Ecstasy” был выпущен в 1976 году. Этот альбом в музыкально плане был намного легче предыдущего, и возможно показал то, что группа сыта этим всем по горло. Они преуспели в зарабатывании денег. У них было столько автомобилей, сколько у простого человека пар носков. От постоянных гастролей участники группы просто "перегорели”. Альбом содержит великолепную балладу "It’s Alright”, раскрывающую талант вокалиста Билла Уорда (именно он ее спел). Оформление альбома также стало каким-то несоответствующим стилю группы. Куда подевались мрачноватые изображения? На обложке изображены два робота занимающихся сексом (по-другому картинку трудно воспринять). Печально, но Technical Ecstasy стал наименее продаваемым диском группы. Конец 70-х выявил огромные проблемы в группе.

20 января 78-го года скончался отец Оззи. В интервью по поводу его смерти Оззи жутко злился на врачей и английскую медицину. Отец болел раком желудка. Что только ему не делали врачи, положительного результата не было. Отец не мог есть, не ходил в туалет. Последних три недели перед смертью отец Оззи не проглотил ни крошки.

"Они оперировали его за неделю до смерти. Вместо кишок вставили пластмассовые трубы. Так как он был при смерти, его не стали помещать в общую палату - другие больные были озабочены обществом смертельно больного человека. И отца разместили в туалете, с гребанными ведрами и гребанными швабрами. Хлев для скота и то имеет более приличный вид, чем больничная "палата” у моего отца. Однажды он мне сказал: "Мне нужны наркотики. Прежде чем ты уйдешь, ты дашь мне наркотики?”. Боль была невыносима, и он постоянно принимал морфий. Перед смертью он бредил, и никто не мог понять, о чем он говорит. Отец умер у меня на руках. Я не помню, что было. Двадцатого января я был подобен оборотню. Половину дня я рыдал от горя и половину дня я смеялся от радости. В один день у меня родилась дочь, и умер отец. Я был похож на гребанного лунатика. Когда люди уходят из жизни, они, они уходит от своего несчастья. Но что меня больше всего потрясло - это похороны. Я пел гребанную песню "Параноид” в церкви … пил … это убивало меня. Прибыло все гребанное семейство, которое я не видел гребанное количество лет, ведь в Англии похороны - небывалое событие. Мой отец ненавидел своего брата Гарольда - все мое гребанное семейство - сплошные придурки”.

Смерть отца сильно повлияла на Оззи, и он решил покинуть Блэк Сэббэт. Отец Оззи, Джек, говорил, что его сын или закончит свои дни в тюрьме или станет всемирно знаменитым. Умирая, отец знал, что сын уже кое-что сделал стоящее в своей жизни. Во время отпуска Oззи спросил Глэна Хьюза (Glenn Hughes) (другого вокалиста, который в конечном счете будет некоторое время вокалить в Блэк Сэббэт), не хочет ли тот стать вокалистом Блэк Сэббэт. Оззи был сыт по горло своим пребыванием в группе, хотя и держал все эти мысли при себе. Глэн не поддержал предложение Оззи. Тем временем группа была должна продолжить работу над ее следующим альбомом "Never Say Die”.

NEVER SAY DIE (Никогда не говори - "умри”)

Группа взяла нового вокалиста - Дэйва Волкера (Dave Walker) (некоторое время он пел в группе Fleetwood Mac) для написания материала для их нового альбома. Дэйв проработал с группой с октябрь 1977 по январь 1978 года. Оззи решительно пожелал воссоединиться с группой, и также решительно отказался петь любую из песен, написанных с Дэйвом Волкером. Дейв покинул Блэк Сэббэт, и группа начала заново переписывать песни. Тони решил делать запись в одной из студий в Торонто, так как именно там Rolling Stones сделали запись одного из своих их альбомов.

Группа поехала туда в середине зимы. Оззи говорил, что это была глупая затея. Тони просто пробовал держать группу вместе во время всей этой суматохи. "Гребанная студия, похожая на кучу дерьма. Перед тем как мы вошли в студию, у нас было написано только две с половиной песни. Причина, по которой мы уехали в Канаду - налоги. В Англии они были слишком высоки. В конце концов, запись нам обошлась в гребанных 500 тысяч долларов, и это было самая большая куча конского говна, которое я когда-либо сделал в моей жизни. Я обескуражен тем альбомом”.

На бутлеге под названием "Archangel Rides Again” есть песня "Junior’s Eyes”, где вокалистом выступает Дейв Волкер. "Junior’s Eyes” вошла в окончательный вариант альбома, но Оззи полностью переписал текст по пути в Канаду, и в стихах сказал отцу свое последнее "прощай”.

Junior’s Eyes

=============

Junior’s eyes looked up to the skies in tears

He prayed that his maker, the giver and taker, would `pear

Junior sighed, as his hands reached out to the sky

Junior cried, the day that his best friend died

(chorus)

You’re coming home again tomorrow

I’m sorry it won’t be for long

With all the pain I’ve watched you live within

I’ll try my hardest not to cry

But it is time to say goodbye

Junior’s eyes, they couldn’t disguise the pain

His father was leaving, and Junior is grieving again

Innocent eyes watched the man who had gave everything

Junior’s sorrow, who knew what tomorrow would bring?

(chorus)

Junior’s eyes looked into the skies once more

Now he knew well, this life was hell for sure

He desperately tried, his fingertips stretched to the stars, yeah

Reaching for reason, along with the time and the stars


Оззи покидает Саббат


К настоящему времени, все четыре участник группы жили отдельно, пили и употребляли тяжелые наркотики. У них было все, но не было желания писать очередной альбом. Даже Оззи говорил, что запишет альбом только ради денег. Он пропустил несколько недель репетиций нового альбома «Heaven and Hell». Тони, практически нашел нового вокалиста, встретив Ронни Джеймса Дио(Ronnie James Dio) и попросил Билла Уорда избавился от Оззи. Тони был сыт по горло выходками Оззи и очень сильно заинтересовался Дио как новым вокалистом.

После турне 78 года "Never Say Die” Оззи сказал Биллу, что больше не хочет оставаться в группе. Билл хоть и был большим другом Осборна, но и он хотел, чтобы Оззи покинул группу. Люди спрашивают, действительно ли Оззи ушел из группы сам, или его уволили? За нескольно дней до ухода Оззи выразил желание вернуться в группу, но он хотел, чтобы группа пошла другим путем. Тонни являлся главным в команде, и другие участники выступили против возвращения Оззи. Тони Айомми почти приказал, чтобы Батлер и Уорд пошли к Оззи и сообщили ему, что он уволил его, но Тони никогда не говорил, что они это сделали. Итак, последнее турне Блэк Сээбэт в оригинальном составе было названо "Never Say Die”… Хорошее название… В мае 1979 года Оззи покинул группу.


Оззи и Рэнди 


После того, как Оззи выгнали (давайте пока рассматривать именно этот вариант) из Блэк Сэббэт, он застрял на три месяца в Лос- Анджелесе, обитая в отеле Le Parc Hotel. Он заказывал пиццу и выпивку, нашел постоянного поставщика кокаина. Оззи считал, что его жизнь закончена. Именно в это время по предложению Шарон Арден (Sharon Arden) он начинает заниматься созданием новой группы. В Лос-Анджелесе он находит 23-летнего гитариста по имени Рэнди Роадс (Randy Rhoads).

Ренди родился 6 декабря 1956 года в городе Санта Моника (Santa Monica). В то время Рэнди играл в группе Quiet Riot . Он записал с ними два альбома, которые были выпущены только в Японии. Рэнди был представлен Оззи через Dana Strum (участник группы Slaughter). Рэнди сыграл для Оззи, и спустя пять минут тот сказал, что вместе с басистом Бобом Дэйсли (Bob Daisley) и барабанщиком Ли Кирслаком (Lee Kerslake) в Англии они будут записывать альбом "Blizzard of Ozz”. На альбоме есть композиция "Dee”, которая посвящена матери Рэнди, Долорес, его самому огромному источнику вдохновения. Альбом был выпущен на лейбле Дона Ардена (Don Arden) - JET Record.

Тогда Ozzy решил совершить тур в поддержку альбома. Первый концерт должен был быть 12 сентября 80-го года в Глазго, Шотландия. Факт, что у Оззи до дебюта было еще два концерта, и выступал он с группой "Law”. В день первого выступления Оззи и Шарон нервно смотрели на улицу. Так как в Шотландии люди обычно покупают билеты непосредственно перед концертом, то они не знали, какое будет количество слушателей. Как потом оказалось, концерт был успешным. Но точное количество народа, пришедшего послушать Оззи, неизвестно.

Оззи отыграл весь его альбом Blizzard of Ozz и некоторые песни Блэк Сэббэт. Под конец концерта он упал на пол и начал отчаянно кричать. Оззи понял, что не может обойтись без остальных трех участников Сэббэт, без тех, с кем он проложил путь к успеху. Вы должны понять, что, когда Ozzy был в Сэббэт, он написал тексты всего лишь к двум песням Am I Going Insane и Who Are You? . Большинство лирики написал Гизер Батлер, а Оззи только пел. Теперь Оззи и Рэнди пополам писали музыку и тексты, и Оззи был полноправным автором материала, который он пел.




Назад    Далее

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Архив записей